Официальный импортер "Aclima" в Украине
Вы здесь
FRIGO TURBO FL...... R134a ..... 280 ÷ 1840 кВт
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Чиллеры с водяным охлаждением конденсатора класса энергоэффективности «А».
- Широкий модельный ряд, включающий 11 моделей.
- Среднее увеличение мощности в ряду – 150 кВт.
- EER до 5,24.
- ESEER до 8,91.
- Безмасляный центробежный компрессор с подшипниками на магнитной подушке.
- Встроенный инвертор.
- Заправляемый хладагент – R134a.
- Одиночный холодильный контур.
- Электронный расширительный клапан.
- Кожухотрубный конденсатор.
- Испаритель затопленного типа.
- Подходит для внутренней установки.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- На холодильном контуре – до 4-х высокоэффективных центробежных компрессоров с подшипниками на магнитной подушке.
- Нет необходимости в коррекции коэффициента мощности.
- Минимальный пусковой ток (LRA)
- Очень высокие показатели EER и ESEER. Класс энергоэффективности «А».
- Тихое функционирование.
- Микропроцессорное управление с 7” сенсорным дисплеем.
- Невероятно простое обслуживание.
- Все компоненты обеспечивают надёжность работы системы.
- Сертификация Eurovent.
ВНУТРЕННЯЯ УСТАНОВКА
Агрегат предназначен для установки внутри помещений.
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ КОМПРЕССОР С ПОДШИПНИКАМИ НА МАГНИТНОЙ ПОДУШКЕ
Чиллеры с воздушным охлаждением конденсатора TURBO F оборудованы двухступенчатым центробежным компрессором с переменной скоростью, который способен точно следовать требованиям потребителя, получая показатели энергетической эффективности (EER), растущие при уменьшении холодильной нагрузки. Компрессоры оснащены безмасляными подшипниками на магнитной подушке, которые в сравнении с обычными шариковыми подшипниками, не нуждаются в смазке.
A КЛАСС ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В конструкции чиллеров использованы только лучшие и точные в работе элементы.
РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
- Температура охлажденной воды на выходе: 4÷15°C
- Температура воды на выходе из конденсатора: -10÷45°C
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
КОРПУС
Рама и самонесущий каркас из стальных листов с защитным эпоксидным
покрытием в соо`тветствии с UNI ISO 9227/ASTMB117 и ISO 7253.
Цвет: RAL 9002
КОМПРЕССОРЫ
- Центробежный компрессор со сдвоенной турбиной, безмасляного типа, оптимизированный под хладагент R134a. Термин "безмасляный" относится к отсутствию смазки в компрессоре.
- Подшипники на магнитной подушке.
- Манометрическая степень повышения давления: 1.5 ÷ 5.0
- Бесступенчатое регулирование мощности путем встроенного инвертора.
- Высокоэффективный двигатель со встроенной системой Плавный пуск (пусковой ток не превышает 5A).
- Коэффициент мощности двигателя cosφ > 0.9 для большей части рабочего диапазона.
- Секции двигателя и электроники охлаждаются впрыскиванием хладагента из холодильного контура.
- Защита от перегрева двигателя осуществляется с помощью датчиков температуры обмотки.
- Встроенный электронный контроль за режимом работы и аварийными сигналами.
- Датчик на линии нагнетания хладагента для контроля температуры.
- Внутренние датчики для электронных элементов и контроля температуры инвентора.
- Система защиты картера и магнитных подшипников в случае дисфункции источника питания.
- Уровень безопасности: IP54.
ИСПАРИТЕЛЬ
- Кожухотрубный испаритель затопленного типа, оптимизированный под хладагент R134a.
- Версия с двумя ходами воды характеризуется низкими потерями давления.
- Трубы со спиральным рифлением на внутренней поверхности.
- Встроенный каплеотделитель.
- Кожух, коллектор, трубная плита с углеродной стали, трубы из меди.
- Полиуретановая теплоизоляция.
- Датчики температуры воды на входе и выходе.
- Дифференциальное реле перепада давления воды.
- Индикатор уровня жидкости.
КОНДЕНСАТОР
- Кожухотрубный 2-ходовой конденсатор, оптимизированный под хладагент R134a.
- Тип агрегата P4: 4-ходовой конденсатор.
- Кожух, коллектор, трубная плита с углеродной стали, трубы из меди. ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР
- Элементы каждого холодильного контура:
- Датчик уровня мощности, присоединенный к двигателю расширительного клапана. Электронный расширительный клапан обеспечивает высокую производительность и эффективность системы, а также контроль уровня хладагента в испарителе. Двойной электронный расширительный клапан для моделей, начиная с 1140 T3 до 1840 T4.
- Электронный байпасный клапан для пуска компрессора.
- Обратный клапан на байпасной линии для пуска компрессора.
- Смотровой глазок.
- Фильтр-осушитель на жидкостной линии.
- Сервисный вентиль на жидкостной линии.
- Сервисный вентиль на газовой линии компрессора.
- Обратный клапан на линии нагнетания.
- Предохранительный клапан для низкого давления.
- Предохранительный клапан для высокого давления
- Датчики давления с функцией индикации, контроля и защиты от перепадов давления хладагента и давления масла.
- Предохранительный клапан на линии высокого давления с ручным перезапуском.
- Холодильный контур с медными трубами и термоизоляцией на линии всасывания для моделей 280 T1, 560 T2, 840 T3.
- Холодильный контур со стальными трубами и термоизоляцией на линии всасывания для моделей 380 T1, 460 T1, 760 T2, 920 T2, 1140 T3, 1380 T3, 1520
- T4, 1840 T4.
- Пластиковые капиллярные шланги для связи с датчиками давления.
- Заправляемый хладагент – R134a.
ЩИТ УПРАВЛЕНИЯ
В соответствии с нормами EN60204-1, подходит для инсталляции в помещениях, оснащен:
- Сервисный включатель, замыкающий дверцу распределительного щита.
- Предохранители для компрессоров.
- Контакторы для компрессора.
- Трансформатор для дополнительного контура и автономного электропитания микропроцессора.
- Панель управления агрегатом.
Электропитание: 400/3/50+N
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Микропроцессорное управление MP.COM с графическим дисплеем для контроля и наблюдения за текущим и аварийным состоянием. Включает в себя:
- Беспотенциальный контакт как элемент системы общего аварийного предупреждения.
- Таймер работы основных компонентов.
- Флеш-память для хранения данных в случае отключения электроэнергии.
- Меню, защищенное паролем.
- Связь LAN-сети.
ВОДЯНЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ТЕПЛООБМЕННИКАМ
- Водяные подключения с фланцем (FL) не оснащены ответным фланцем.
- Водяные подключения с торцевым пазом без гибкой вставки (опция).